METRO
Доставка
Минимальный заказ от 0₽
Бесплатно от 1999₽
Меню и прочая информация обновлены 11.02.2022!
Кухня
продукты
Карта расположения
Отзывы на ресторан METRO, Нижний Новгород
27.04.2024
Оптовый магазин большой. Пока нареканий нет. Всегда какие то выгодные акции проходят.
25.04.2024
ТЦ оцениваю на 3. Это касается:
1. отсутствующих товаров на полках (в приложении "в наличии"), которые откуда-то несут по запросу (было неоднократно)
2. возврата тухлых креветок, на стойке i трубки не берут, в ТЦ принесла их тухляк, вместо извинений стоят хихикают. Деньги вернули
3. сотрудников, с неохотой проверяющих наличие товара по телефону.
Просто проинформировать о количестве товара по системе мало,
по факту при посещении ТЦ товар отсутствует
Техподдержку оцениваю на 2, по вопросам:
1. возврата тухлых креветок (см. выше), не проинформировали по процедуре возврата, первым делом сообщив: мы конечно можем создать обращение, но тухляк придется хранить 10 раб. дней.
Спасибо, пожалуй откажусь от столь соблазн. предложения.
Предложили обратиться в ТЦ
2. Смены электронки. Отправили в ТЦ, где нет техн. возможности на смену адреса. По итогу этим занялась тех-ка
3. Удаления карты юр. лица и данных. Тех-ка отправляет в клиент. отдел ТЦ, где редактируют только инфу в профиле личного кабинета, но не удаляют всю инфу о клиенте.
При повторном обращении в тех-ку: опять дают неверную инфу, что клиент. отдел должен подать заявку на удаление данных. По факту удалить аккаунт может только тех-ка
4. Рассылки. На электронку предварительно не приходят купоны (у мужа
приходят). Я их вижу только по факту и не могу спланировать покупки.
Другие письма от metro и metropolia поступают. Вопрос до сих пор не решен
5. Периодически на айфоне вылетаешь/выходишь из профиля и не можешь зайти. Тех-ка предлагает удалить и переустановить заново, но это не помогает.
Приложение оцениваю на 2, по вопросам:
1. проблемы с приложением на айфоне (см. выше)
2. периодически в ТЦ не считываются купоны в приложении
3. я мониторила приложение и проверяла в ТЦ. Товар со статусом "заканчивается" висел 2 месяца, его не было. То же самое было с акцией
по метрополии. Полагаю такая практика есть и по остальному ассортименту
4. пару лет назад перед НГ стабильно тормозило приложение или невозможно было зайти/списать баллы, пропадали купоны
Итого общая оценка 2. Техподдержка по большей своей части некомпетентна.
p.s Сотруднику по возврату д/с за креветки Привет! Сумма возврата неверная ;) товар был приобретен за баллы со скидкой 20%, а вернули полную стоимость. Магазин сработал в минус.
27.03.2024
Я не оптовик мне там не интересно
11.03.2024
Купили говядину, в итоге было мясо кислое и вонючее. Выкинули в мусорку
22.02.2024
Огромный магазин и цены радуют на многие товары.
30.01.2024
хорошие цены на многие товары, предпочитаю закупаться здесь сразу на неделю вперед
08.01.2024
Отличный гипермаркет,огромный выбор товара.При входе имеется справа хороший туалет.Вход стал доступен всем,не только держателем карт.
30.12.2023
ненормальная охранница на входе. Орет чего-то. Что-то не нравится
28.12.2023
Приветствую!
Есть места в которые хочется возвращаться вечно.
Это Вы!
Рекомендую)
Приеду вновь обязательно!
15.10.2023
Какая-то неразбериха с картами. Убрали турникеты, заходите все без карты покупателя. На кассе спрашивают карту. Почему?! Если карты нет просят номер телефона и цитирую слова кассира " для открытия единовременной карты на 1 покупку". В итоге приходит смс со словами спасибо, что оформили карту лояльности, пользуйтесь на здоровье. Т.е. не для единовременной покупки карта.
Итого: 1) меня вообще смущает политика магазина запрашивать номер телефона за покупку в магазине продуктов. Вы же теперь открыты для всех покупателей, не так ли?! 2) кассир толком не может ( не знает) или не хочет разъяснить условия покупки по карте или без нее.
3) Выдает недостоверную инфу про срок работы карты лояльности. Магазин катится на дно.
Исполнитель
Исполнитель (продавец): ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ", 125445, Москва, Ленинградское шоссе, д 71Г, ИНН 7704218694, рег.номер 1027700272148Режим работы: с 08:00 до 22:00
Телефон: 88007001077
Сайт ресторана: cards.metro-cc.ru
Популярные вопросы о METRO
Как заказать
Через сайт (по ссылкам в разделе доставка) или официальные приложения. Просто добавьте нужные блюда и ингредиенты в корзину. Далее нижимаем на "оформить заказ", заполняем поля адрес и телефон, и наконец выбираем способ оплаты.
Также заказ можно сделать по телефону 88007001077
Как оплатить
Оплатить заказ можно наличными, картой или через сервисы электронных платежей. Обратите внимание на территории России не работают карты иностранных банков и сервисы гугл пей и эпл пей.
Как посмотреть меню заведения?
Полное меню блюд предлагаемых рестораном METRO можно посмотреть на персональной странице.
Например стоит руб.
Актуальные ли цены представлены на странице организации
Меню обновлено 11.02.2022.
Обращаем ваще внимание все цены на товары и услуги носят ознакомительный характер и не относятся к договору публичной оферты.
Обращаем ваще внимание все цены на товары и услуги носят ознакомительный характер и не относятся к договору публичной оферты.
Последние отзывы на другие рестораны:
Были в этом ресторане на юбилее. Остались очень до...
Мой любимый ресторан для быстрого перекуса! Лапша ...
Бывал много раз. Атмосфера прикольная. Кухня необы...
Супер, все понравилось, спасибо!...
Все очень вкусно ???? обслуживание отличное !...